17:56 Таможенный брокер или самостоятельное оформление: когда игра стоит свеч |
Перевозка товаров через границу проходит в несколько этапов: заполнение декларации, оплата предусмотренных законом сборов, после чего следует проверка документа и грузов. Сделать это можно двумя способами – заказать таможенные услуги https://www.aviastar-spb.ru/broker/tamozhennye-uslugi/ брокеров или пройти процедуру самостоятельно. Второй вариант обойдется дешевле, но подобное решение оправдано не всегда, так как оформление товара без привлечения специалистов может обернуться серьезными проблемами. Что нужно для самостоятельной растаможкиДля декларирования товаров необходимо получить электронно-цифровую подпись, после чего купить специальную компьютерную программу и заключить договор со складом временного контроля. Это можно сделать самостоятельно, потратив несколько недель. Основные неприятности начинаются при оформлении таможенных деклараций. Для начала нужно определить код товара согласно специальному классификатору (ТН ВЭД ЕАЭС) – от этого зависит размер пошлин, список документов и другие нюансы. При ввозе электроники или сложного оборудования задача становится сложной. Пример: несколько лет назад компания Apple инициировала судебное разбирательство по поводу того, какой код следует присвоить «умным часам». Правила перевозки товаров через границу постоянно меняются, причем любые нарушения или ошибки приводят к штрафу, а иногда к аресту груза. Соответственно, обращение к таможенному брокеру для большинства компаний полностью оправдано. Исключение составляют организации, которые долгое время занимаются перевозкой одних и тех же товаров, и хорошо выучили все нюансы оформления документов. |
|
Всего комментариев: 0 | |