11:23 Первая советская гоночная машина | |
Что и говорить, а самым популярным довоенным советским рэг- рейсером считать пожалуй можно газовский ЛГ-1- "гоночная липгарта" (по фамилии главного конструктора). Руководил правда разработкой машины Евгений Агитов. Так как гоночная теория была только в зародыше, то надеялись конструкторы больше на свою интуицию, чем на расчеты. Собраны были в результате довольно любопытные экземпляры. К примеру, ГЛ-1 построен был на шасси. На тридцать процентов увеличили мощность двигателя, а чтобы облегчить автомобиль и уменьшить воздушное сопротивление удалили спойлера, подножки, крылья и остальные наружные детали. У машины остался "эмоваский" капот, а место слона занял кокпит и низким фонарём ( на манер самолёта- истребителя).Попасть в машину можно было сверху через люк.Позволяла передне моторная компоновка расположить пилота по центру, так как сиденье с рулём смещено было влево. На заметку: Новая жизнь вашей кухни, на köksrenovering за 40 часов сделают реновацию вашей мебели согласно всем пожеланиям. | |
|
Всего комментариев: 0 | |