04:52 Первый квартал 2022 - Эффективная коммерческая политика Renault подкреплена успешным обновлением ассортимента | |
Глобальные продажи Группы составили 552 000 автомобилей в 1-м квартале 2022 года в сохраняющихся сложных рыночных условиях. Выручка группы за квартал составила 9,7 млрд евро, сократившись на -2,7% (-0,7% при неизменном обменном курсе и объеме*). Группа Renault следует своей политике, ориентированной на создание ценности, начатой в 3-м квартале 2020 года: Положительный ценовой эффект в размере 5,6 пункта за квартал. Расширение ассортимента продаж в наиболее прибыльных каналах: в пяти основных европейских странах** доля частных клиентов составляет 69 % (по сравнению с 54 % в первом квартале 2021 года). Заказы Группы в Европе на конец марта были самыми высокими за последние 15 лет и составили 3,9 месяца продаж. Эта коммерческая политика была подкреплена успехом новых моделей, что позволило Renault Group укрепить свое лидерство в области гибридной и электрической мобильности: Renault Arkana зарегистрировала более 9000 заказов в месяц в 1-м квартале, 60% в версии E-TECH и 60% для частных клиентов. Renault Megane E-TECH Electric начал свою работу многообещающе: за два месяца поступило более 10 000 заказов, 70% из которых приходится на высокие комплектации. Dacia Sandero остается самым продаваемым автомобилем для частных клиентов в Европе. С более чем 9 000 продаж в Европе и 20 500 заказов, зарегистрированных в первом квартале, Dacia Spring является вторым самым продаваемым электромобилем во Франции. Jogger обещает стать еще одним успехом для бренда Dacia в Европе: за 4 месяца поступило 36 500 заказов, 70% из них в высоких комплектациях. На линейку E-TECH (электрические, подключаемые гибридные и гибридные автомобили) приходилось 36% продаж легковых автомобилей марки Renault в Европе в этом квартале, что на 13 пунктов больше, чем в первом квартале 2021 года. Группа укрепляет свою конкурентоспособность с помощью дополнительных программ снижения затрат. Группа Renault подтверждает свой финансовый прогноз, о котором было объявлено 23 марта 2022 года. Осенью 2022 года Группа Renault представит обновленную информацию о своих финансовых целях и стратегии, позиционируя группу как конкурентоспособного, технологичного и устойчивого игрока. Создание стоимости лежит в основе стратегии Renault Group и находит отражение в нашей деятельности в первом квартале 2022 года. Наши продажи в наиболее прибыльных каналах продолжают расти, и активная коммерческая политика Группы, реализуемая с середины 2020 года, дает свои плоды. Ассортимент E-TECH становится все более успешным. Наш портфель заказов достигает рекордного уровня и получает выгоду от многообещающего и конкурентоспособного ассортимента новых моделей. В рыночной среде, сильно затронутой конфликтом в Украине, кризисом полупроводников и инфляцией, Renault Group продолжает восстановление и ускоряет выполнение своей стратегии», — Тьерри Пьетон, финансовый директор Renault Group. ТОРГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ Группа Renault в условиях кризиса полупроводников и конфликта в Украине зафиксировала продажи 552 000 автомобилей в первом квартале 2022 года, что на -17,1% меньше, чем в первом квартале 2021 года. Группа Renault следует своей коммерческой политике, направленной на создание стоимости, что приводит к увеличению ассортимента в наиболее прибыльных каналах. В пяти основных европейских странах** доля продаж частным клиентам составила 69% по сравнению с 54% в первом квартале 2021 года. Бренд Renault укрепляет свои лидирующие позиции на рынке электрифицированных автомобилей в Европе благодаря линейке E-TECH, на которую приходится 36% продаж легковых автомобилей, что на 13 пунктов больше, чем в первом квартале 2021 года, на рынке электрифицированных автомобилей 29% (+8 пунктов по сравнению с до 2021 года). Линейка гибридов (HEV и PHEV), состоящая из Clio, Captur, Arkana и Megane, выросла на 40% по сравнению с 1 кварталом 2021 года. Таким образом, Renault укрепляет свои позиции в качестве эталонного игрока на рынке электрических и гибридных транспортных средств. Обновление модельного ряда Dacia прошло успешно, в частности благодаря новому Sandero, который остается самым продаваемым автомобилем среди частных клиентов в Европе, и Duster, продажи которого с момента выхода на рынок достигли 2 миллионов. Dacia Spring зарегистрировала более 9000 продаж в Европе в первом квартале и является вторым самым продаваемым электромобилем во Франции. С начала года бизнес Alpine был во главе с запуском новой линейки культового A110, и продажи бренда за квартал увеличились на 67%. Портфель заказов Группы в Европе, который с конца 2021 года находится на рекордном уровне, продолжает расти и по состоянию на 31 марта 2022 года достигает 3,9 месяца продаж. Весна фиксирует 20 500 заказов в первом квартале, и Jogger обещает стать еще одним успехом для Марка Dacia с 36 500 заказов за 4 месяца, из которых 70% приходится на высокий уровень оснащения. Что касается Megane E-TECH Electric, то за два месяца на модель поступило более 10 000 заказов, из которых 70% приходится на высокие комплектации. Первые поставки Megane E-TECH Electric состоятся в мае для Франции и в июне для основных европейских рынков. ДОХОД ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ В первом квартале 2022 года выручка Группы составила 9,7 млрд евро, что на 2,7% меньше, чем в прошлом году. При постоянных обменных курсах и покрытии* снижение составляет -0,7%. Выручка АВТОВАЗа и Renault Россия составила 0,9 млрд евро, сократившись на 15,7% за этот период, поскольку на их деятельность сильно повлиял конфликт в Украине. Вклад АВТОВАЗа составил 527 млн евро, снизившись на -23,1%. Выручка Renault Russia составила 367 млн евро, что на 2,1% меньше благодаря сокращению запасов и повышению цен. Без учета деятельности АВТОВАЗа и Renault Россия выручка Группы составила 8,9 млрд евро, снизившись на 1,1%, а выручка от продаж автомобилей составила 8,1 млрд евро, снизившись на 1,0%. Это изменение в основном связано с: Эффекты обменного курса (-0,9 пункта), в основном вызванные девальвацией турецкой лиры и, в меньшей степени, аргентинского песо. Эффект объема (-8,9 балла), в основном, объясняется спадом на автомобильном рынке Европы, связанным с нехваткой полупроводников, что в основном влияет на продажи марки Renault, в то время как Dacia менее подвержена влиянию наиболее пострадавших поставщиков. Ценовой эффект (+5,6 пункта) отражает продолжение нашей политики, ориентированной на ценность, а не объем, а также повышение цен, компенсирующее инфляцию и девальвацию некоторых валют (турецкой лиры и аргентинского песо). Эффект сочетания продуктов (+2,2 балла) отражает запуск Jogger в этом квартале и успех Arkana, запущенного во втором квартале 2021 года. Эффект от продаж партнерам -2,8 балла. В основном это результат сокращения производства дизельных двигателей и автомобилей для наших партнеров, в частности связанное с окончанием контракта Master с Opel и Trafic с Fiat с конца 2021 года. Эффект «прочие» (+3,4 балла) отражает пересчет продаж с обязательством обратного выкупа, которые ниже по сравнению с 1 кварталом 2021 года, а также положительное влияние бизнеса запчастей и аксессуаров и активности сети Renault Retail Group. Мобильные услуги принесли 8 миллионов евро дохода в первом квартале. Финансовые услуги (RCI Bank & Services) сообщили о выручке в размере 737 млн евро в первом квартале, что на 2,9% меньше, чем в первом квартале 2021 года, в соответствии со средней доходностью активов (43,7 млрд евро), что ниже на -4,7% по сравнению с первым кварталом 2021 года. к тому же периоду 2021 года. Это снижение связано с влиянием стратегии Группы по оптимизации дилерских запасов. Торговля с частными клиентами сообщила о росте новых сделок на 5,4%. Средняя сумма финансирования по новым контрактам увеличилась и частично компенсировала уменьшение количества новых контрактов на -9,7%, связанное с уменьшением числа регистраций Группы. По состоянию на 31 марта 2022 года общий запас (включая независимую сеть) составлял 336 000 автомобилей (63 дня продаж) по сравнению с 487 000 автомобилей на конец марта 2021 года и не изменился по сравнению с 31 декабря 2021 года. ПЕРСПЕКТИВЫ И СТРАТЕГИЯ 23 марта 2022 года Renault Group объявила: прекращение деятельности Московского производственного предприятия и оценка доступных опционов в отношении акций АВТОВАЗа, сохраняя при этом ответственное отношение к своим 45 000 сотрудников в России, пересмотр финансового прогноза на 2022 год в результате следующих действий:
На рыночную среду по-прежнему влияет кризис полупроводников. Группа подтвердила общие производственные потери на 2022 год, оцениваемые в 300 000 автомобилей, в основном в первой половине года. В условиях сильной инфляции Группа проводит свою коммерческую политику, ориентированную на повышение стоимости и усиление конкурентоспособности за счет дополнительных программ снижения затрат. Как было указано во время презентации финансовых результатов за 2021 год, Группа подтверждает, что опережает свои среднесрочные цели и ускоряет реализацию своего стратегического плана Renaulution. Осенью 2022 года Группа Renault представит на Дне рынков капитала обновленную информацию о своих финансовых целях и стратегии, позиционируя группу как конкурентоспособного, технологичного и устойчивого эталонного игрока. | |
|
Всего комментариев: 0 | |
| |