Главная » 2023 » Апрель » 26 » Первый квартал 2022 - Эффективная коммерческая политика Renault подкреплена успешным обновлением ассортимента
04:52
Первый квартал 2022 - Эффективная коммерческая политика Renault подкреплена успешным обновлением ассортимента

Глобальные продажи Группы составили 552 000 автомобилей в 1-м квартале 2022 года в сохраняющихся сложных рыночных условиях.

Выручка группы за квартал составила 9,7 млрд евро, сократившись на -2,7% (-0,7% при неизменном обменном курсе и объеме*).

Группа Renault следует своей политике, ориентированной на создание ценности, начатой в 3-м квартале 2020 года:

Положительный ценовой эффект в размере 5,6 пункта за квартал.

Расширение ассортимента продаж в наиболее прибыльных каналах: в пяти основных европейских странах** доля частных клиентов составляет 69 % (по сравнению с 54 % в первом квартале 2021 года).

Заказы Группы в Европе на конец марта были самыми высокими за последние 15 лет и составили 3,9 месяца продаж.

Эта коммерческая политика была подкреплена успехом новых моделей, что позволило Renault Group укрепить свое лидерство в области гибридной и электрической мобильности:

Renault Arkana зарегистрировала более 9000 заказов в месяц в 1-м квартале, 60% в версии E-TECH и 60% для частных клиентов.

Renault Megane E-TECH Electric начал свою работу многообещающе: за два месяца поступило более 10 000 заказов, 70% из которых приходится на высокие комплектации.

Dacia Sandero остается самым продаваемым автомобилем для частных клиентов в Европе.

С более чем 9 000 продаж в Европе и 20 500 заказов, зарегистрированных в первом квартале, Dacia Spring является вторым самым продаваемым электромобилем во Франции.

Jogger обещает стать еще одним успехом для бренда Dacia в Европе: за 4 месяца поступило 36 500 заказов, 70% из них в высоких комплектациях.

На линейку E-TECH (электрические, подключаемые гибридные и гибридные автомобили) приходилось 36% продаж легковых автомобилей марки Renault в Европе в этом квартале, что на 13 пунктов больше, чем в первом квартале 2021 года.

Группа укрепляет свою конкурентоспособность с помощью дополнительных программ снижения затрат.

Группа Renault подтверждает свой финансовый прогноз, о котором было объявлено 23 марта 2022 года.

Осенью 2022 года Группа Renault представит обновленную информацию о своих финансовых целях и стратегии, позиционируя группу как конкурентоспособного, технологичного и устойчивого игрока.

Создание стоимости лежит в основе стратегии Renault Group и находит отражение в нашей деятельности в первом квартале 2022 года. Наши продажи в наиболее прибыльных каналах продолжают расти, и активная коммерческая политика Группы, реализуемая с середины 2020 года, дает свои плоды. Ассортимент E-TECH становится все более успешным. Наш портфель заказов достигает рекордного уровня и получает выгоду от многообещающего и конкурентоспособного ассортимента новых моделей. В рыночной среде, сильно затронутой конфликтом в Украине, кризисом полупроводников и инфляцией, Renault Group продолжает восстановление и ускоряет выполнение своей стратегии», — Тьерри Пьетон, финансовый директор Renault Group.

ТОРГОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ: ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ

Группа Renault в условиях кризиса полупроводников и конфликта в Украине зафиксировала продажи 552 000 автомобилей в первом квартале 2022 года, что на -17,1% меньше, чем в первом квартале 2021 года.

Группа Renault следует своей коммерческой политике, направленной на создание стоимости, что приводит к увеличению ассортимента в наиболее прибыльных каналах. В пяти основных европейских странах** доля продаж частным клиентам составила 69% по сравнению с 54% в первом квартале 2021 года.

Бренд Renault укрепляет свои лидирующие позиции на рынке электрифицированных автомобилей в Европе благодаря линейке E-TECH, на которую приходится 36% продаж легковых автомобилей, что на 13 пунктов больше, чем в первом квартале 2021 года, на рынке электрифицированных автомобилей 29% (+8 пунктов по сравнению с до 2021 года). Линейка гибридов (HEV и PHEV), состоящая из Clio, Captur, Arkana и Megane, выросла на 40% по сравнению с 1 кварталом 2021 года. Таким образом, Renault укрепляет свои позиции в качестве эталонного игрока на рынке электрических и гибридных транспортных средств.

Обновление модельного ряда Dacia прошло успешно, в частности благодаря новому Sandero, который остается самым продаваемым автомобилем среди частных клиентов в Европе, и Duster, продажи которого с момента выхода на рынок достигли 2 миллионов. Dacia Spring зарегистрировала более 9000 продаж в Европе в первом квартале и является вторым самым продаваемым электромобилем во Франции.

С начала года бизнес Alpine был во главе с запуском новой линейки культового A110, и продажи бренда за квартал увеличились на 67%.

Портфель заказов Группы в Европе, который с конца 2021 года находится на рекордном уровне, продолжает расти и по состоянию на 31 марта 2022 года достигает 3,9 месяца продаж. Весна фиксирует 20 500 заказов в первом квартале, и Jogger обещает стать еще одним успехом для Марка Dacia с 36 500 заказов за 4 месяца, из которых 70% приходится на высокий уровень оснащения. Что касается Megane E-TECH Electric, то за два месяца на модель поступило более 10 000 заказов, из которых 70% приходится на высокие комплектации. Первые поставки Megane E-TECH Electric состоятся в мае для Франции и в июне для основных европейских рынков.

ДОХОД ЗА ПЕРВЫЙ КВАРТАЛ

В первом квартале 2022 года выручка Группы составила 9,7 млрд евро, что на 2,7% меньше, чем в прошлом году. При постоянных обменных курсах и покрытии* снижение составляет -0,7%.

Выручка АВТОВАЗа и Renault Россия составила 0,9 млрд евро, сократившись на 15,7% за этот период, поскольку на их деятельность сильно повлиял конфликт в Украине. Вклад АВТОВАЗа составил 527 млн ​​евро, снизившись на -23,1%. Выручка Renault Russia составила 367 млн ​​евро, что на 2,1% меньше благодаря сокращению запасов и повышению цен.

Без учета деятельности АВТОВАЗа и Renault Россия выручка Группы составила 8,9 млрд евро, снизившись на 1,1%, а выручка от продаж автомобилей составила 8,1 млрд евро, снизившись на 1,0%. Это изменение в основном связано с:

Эффекты обменного курса (-0,9 пункта), в основном вызванные девальвацией турецкой лиры и, в меньшей степени, аргентинского песо.

Эффект объема (-8,9 балла), в основном, объясняется спадом на автомобильном рынке Европы, связанным с нехваткой полупроводников, что в основном влияет на продажи марки Renault, в то время как Dacia менее подвержена влиянию наиболее пострадавших поставщиков.

Ценовой эффект (+5,6 пункта) отражает продолжение нашей политики, ориентированной на ценность, а не объем, а также повышение цен, компенсирующее инфляцию и девальвацию некоторых валют (турецкой лиры и аргентинского песо).

Эффект сочетания продуктов (+2,2 балла) отражает запуск Jogger в этом квартале и успех Arkana, запущенного во втором квартале 2021 года.

Эффект от продаж партнерам -2,8 балла. В основном это результат сокращения производства дизельных двигателей и автомобилей для наших партнеров, в частности связанное с окончанием контракта Master с Opel и Trafic с Fiat с конца 2021 года.

Эффект «прочие» (+3,4 балла) отражает пересчет продаж с обязательством обратного выкупа, которые ниже по сравнению с 1 кварталом 2021 года, а также положительное влияние бизнеса запчастей и аксессуаров и активности сети Renault Retail Group.

Мобильные услуги принесли 8 миллионов евро дохода в первом квартале.

Финансовые услуги (RCI Bank & Services) сообщили о выручке в размере 737 млн ​​евро в первом квартале, что на 2,9% меньше, чем в первом квартале 2021 года, в соответствии со средней доходностью активов (43,7 млрд евро), что ниже на -4,7% по сравнению с первым кварталом 2021 года. к тому же периоду 2021 года. Это снижение связано с влиянием стратегии Группы по оптимизации дилерских запасов.

Торговля с частными клиентами сообщила о росте новых сделок на 5,4%. Средняя сумма финансирования по новым контрактам увеличилась и частично компенсировала уменьшение количества новых контрактов на -9,7%, связанное с уменьшением числа регистраций Группы.

По состоянию на 31 марта 2022 года общий запас (включая независимую сеть) составлял 336 000 автомобилей (63 дня продаж) по сравнению с 487 000 автомобилей на конец марта 2021 года и не изменился по сравнению с 31 декабря 2021 года.

ПЕРСПЕКТИВЫ И СТРАТЕГИЯ

23 марта 2022 года Renault Group объявила:

прекращение деятельности Московского производственного предприятия и оценка доступных опционов в отношении акций АВТОВАЗа, сохраняя при этом ответственное отношение к своим 45 000 сотрудников в России,

пересмотр финансового прогноза на 2022 год в результате следующих действий:

  • операционная маржа Группы около 3%;
  • Положительный свободный денежный поток от автомобильной деятельности.

На рыночную среду по-прежнему влияет кризис полупроводников. Группа подтвердила общие производственные потери на 2022 год, оцениваемые в 300 000 автомобилей, в основном в первой половине года.

В условиях сильной инфляции Группа проводит свою коммерческую политику, ориентированную на повышение стоимости и усиление конкурентоспособности за счет дополнительных программ снижения затрат.

Как было указано во время презентации финансовых результатов за 2021 год, Группа подтверждает, что опережает свои среднесрочные цели и ускоряет реализацию своего стратегического плана Renaulution.

Осенью 2022 года Группа Renault представит на Дне рынков капитала обновленную информацию о своих финансовых целях и стратегии, позиционируя группу как конкурентоспособного, технологичного и устойчивого эталонного игрока.

Категория: Автовладельцу | Просмотров: 260 | Добавил: witkom | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Сайт "Усадьба, Подворье и Зверьё моё" представляет интересные и полезные материалы, для жителя сельской местности и хозяина добротной Усадьбы.
Раздел Авто поможет автовладельцу узнать о новых моделях машин, прочитать их отзывы и тех характеристики. Поделится опытом и почерпнуть тонкости автосервиса от опытных механиков.
В блоге, который посвящен животным будут публиковаться авторские заметки о породах лошадей, собак, кошек и других домашних животных. Раздел ветеринария будет делится личным опытом и советами профессионалов по теме болезней животных и их вакцинации.
Для любителей сада и огорода на сайте есть блог посвященный полностью данной теме - От подготовки почвы весной, до ухода и сбора урожая поздней осенью. Дачные новости помогут и подскажут огородникам любителям, как. что и где лучше сажать и выращивать.
Всё самое полезное и нужное правильному Хозяину на страницах сайта "Подворье".