04:54 Volkswagen Tiguan eHybrid: проверенная формула теперь также электрифицирована | |
На фоне постоянно растущего спроса на электрифицированные автомобили — полностью электрические (BEV) и подключаемые гибридные (PHEV) в последние 2 года Volkswagen имеет широкий спектр рыночных предложений, способных ответить на широкий группа потребителей, в том числе с ее полностью электрическим семейством ID., а также версиями PHEV своих классических моделей. Только за прошлый год Volkswagen сообщил о росте продаж электрифицированных автомобилей на 73%, а общий результат за 2021 год достиг уровня 369 000 единиц. 263 000 (+97%) из них были 100% электромобилями, а остальные примерно 106 000 (+33%) были подключаемыми гибридами. Именно из группы последних одно из последних рыночных предложений Volkswagen, а именно eHybrid версия самого продаваемого внедорожника марки — Tiguan. В результате интеграции технологии привода eHybrid в Tiguan автомобиль может предложить лучшее из обоих миров — вождения в чисто электрическом режиме и без включения в режиме LPG. Для движения в чисто электрическом режиме Tiguan eHybrid использует компактную литий-ионную батарею емкостью 13 кВтч. Он способен проехать до 50 километров без вредных выбросов, а максимальная скорость движения в этом режиме может достигать солидных 130 км/ч. Гибридная система привода Tiguan eHybrid, обещающая суммарную мощность в 245 лошадиных сил и крутящий момент в 400 Нм, и выполненная в сочетании с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач, также рассчитывает в основном на истощение заряда аккумулятора и в более серьезных нагрузок, причем на компактном, но динамичном 1,4-литровом турбоагрегате TSI. Впечатляет в работе гибридной системы привода Tiguan eHybrid приятная синхронность, которой удалось добиться инженерам Volkswagen. Переход со 100% электрического режима на гибридный или полностью ДВГ практически незаметен, и о нем можно судить только по показаниям на панели приборов или целенаправленно ориентируясь и отыскивая характерные признаки. Ключевым фактором достижения этой синхронности является трансмиссия автомобиля DSG, которая становится все лучше и лучше буквально с каждой интеграцией в новую или обновленную модель марки. Для достижения дополнительной экономии топлива и увеличения пробега в электрическом режиме коробка передач модели внедорожника также предлагает работу в режиме B, который предлагает более агрессивную регенерацию энергии торможения и инерции и, соответственно, подзарядку встроенной батареи. Даже одна эта функция гарантирует старт с места в чисто электрическом режиме, когда индикатор заряда аккумулятора горит красным цветом. Основная идея Tiguan eHybrid, как и любого подключаемого гибридного автомобиля PHEV, заключается в том, чтобы заряжаться ежедневно, в оптимальном варианте и по прибытии на рабочее место, что действительно превращает автомобиль в полностью электрический решение для городской мобильности. В то же время наличие двигателя внутреннего сгорания под капотом является тем обнадеживающим фактором, который гарантирует безотказные дальние поездки. Сочетание его с электродвигателем и его мощностью 115 лошадиных сил, как вспомогательного агрегата, приносит ощутимые преимущества как с экологической точки зрения, так и с финансовой, при реальном снижении расхода топлива. Что касается остального оборудования Tiguan eHybrid, которое доступно для покупки в трех основных вариантах исполнения, то даже в базовой версии автомобиль поставляется с солидным набором систем повышения комфорта и безопасности, а также рядом доработок. технологические решения в помощь управлению. Водитель может рассчитывать на бортовую установку Digital Cockpit, трехзонную климатическую систему, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой и встроенными подрулевыми лепестками, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического включения тормозной системы в случае аварии. передний удар, передний и задний помощник при парковке, система слежения за полосой движения, светодиодные фары, рейлинги на крыше и многое другое. Инструкция для ремонта Tiguan 1 на болгарском: http://www.vwmanual.ru/bg/tiguan/1 | |
|
Всего комментариев: 0 | |